вторник, 21 января 2020 г.

Follow up in Moldova


Мероприятие я провела в моём лицее "Б. П. ХАШДЕУ" (rom. "B. P. Hasdeu"), 15.01.2020 с учениками 12 "А" класса.


В начале мероприятия участники говорили свои ассоциации с Erasmus, после чего я рассказала им свои первый пока что единственный опыт Erasmus.
Разбирали такие вопросы как :
- Кто может принять участие в проектах Erasmus+
-Что такое KA1 и KA2,
 - Как продавать заявку на участие
- Где искать проекты 
И многое другое.


Я рада что участники проявили энтузиасм.
Если я хотя-бы одного участника смогла мотивировать стать частью семьи Erasmus +, то моя миссия выполнена.

   *Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации /материала является предметом ответственности автора и не отражает точку зрения Европейской Комиссии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий